В этой статье мы рассмотрим основные установки Рождённых Побеждать в игре за защиту на de_train, после этого разберёмся, что изменилось в игре нашей пятёрки на Starladder i-League Invitational против Dobry&Gaming и в следующей игре — против Virtus.pro.
Игра до отпуска и стандартные установки.
Расстановка в пистолетном раунде нашей команды выглядит следующим образом:
Замысел этой пистолетки заключается в том, что вы занимаете как можно более дальние позиции, тем самым получаете преимущество над глоками террористов. Давайте пройдёмся по основным позициям остальных игроков и их действиям:
- seized играет в «зиге» и постоянно готов к быстрой хелпе для принятия точки Б; в большинстве случаев он занимает «зигу» для начального принятия плента А, а спустя секунд 15–20 сосредоточивает своё внимание на Б-пленте;
- Edward играет возле или на «девятке» и принимает «мидл» или «верх-низ»;
- flamie издалека смотрит на оба выхода к точке Б, и в случае раша этого плента террористами его основной задачей будет сделать как можно больше киллов и дальше не умереть, сохранить полученное преимущество и дождаться тиммейтов для выбивания этой точки;
Итак, разобравшись с пистолетным раундом и основными задачами игроков в нём, перейдём к оружейным раундам. Основной расстановкой здесь будет тоже 4 + 1, но с некоторыми изменениями позиций и целей игроков.
- Zeus и Guardian играют вместе на «шести», что позволяет им принимать выход из «зелени» вдвоём и одновременно с этим держать под контролем выход из «мидла».
У flamie и seized роли почти идентичны тем, что в пистолетке. Первый снова действует в одиночке на Б, и опять главной целью при атаке в его сторону будет сделать как можно больше минусов и выиграть время для перетяжки тиммейтов. Наиболее часто занимаемая позиция — близко на «нижнем парапете», которая позволяет ему получать больше информации о сопернике.
Позиции flamie
Денис же в защите играет роль второго AWP, и почти все раунды он проводит в «зиге». Это позволяет ему принимать выход на А-плент из «мидла», реже — из «верха-низа», а также осуществлять быструю хелпу на Б-плент.
Позиции seized
Zeus и Guardian играют вместе в области «шести». Словак в основном сосредоточен на принятии «зелени», в то время как Даня уделяет основное внимание «мидлу» и в некоторой степени «верху-низу». Guardian же, благодаря этой позиции, может отлично помогать тиммейтам при приёме «мидла». Но не стоит думать, что они играют так всегда, — нет. Они довольно часто меняются позициями, опять-таки, это всё зависит от различных факторов и действий соперников, но в основном их игра строится именно таким образом.
Позиции Guardian
Позиции Zeus
От Edward во время игры в оружейных раундах требуется очень много перемещений в районе точки А, и он является очень важным элементом в защите Na`Vi. В основном играет в области «красного» и «трансформатора». Нередко можно увидеть, как он занимает довольно близкие позиции «верха-низа» или в «сотке», в особенности с плохой закупкой.
Позиции Edward
Реже в своей игре Рождённые Побеждать играют с расстановкой 3 + 2. В таких случаях Zeus чаще меняется позициями с Guardian, а Ваня действует на более агрессивных позициях; seized отходит на «верхний парапет» и старается занять позицию «верх», что позволяет ему получать больше информации о карте и удерживать Б-плент в одиночку; flamie в начале раунда помогает Денису занять «верх» и принять быстрый выход атакующей стороны, если он происходит. Когда Денис занимает хорошую позицию, Егор отходит на А-плент и играет вместе с тиммейтами. Эта расстановка чаще всего применяется командой Natus Vincere в случае хорошего респауна для seized.
Вот что происходит, когда Денису удаётся занять «верх»
Какие же изменения в defence команды произошли после завершения её отдыха?
На первый взгляд, изменения могут показаться несущественными, но это не так. Чуть выше приведена вторая распространённая расстановка Na`Vi — 3 + 2. Так вот, теперь она выглядит следующим образом:
Как вы можете видеть, по сравнению с ранними версиями игры перед отпуском, Денису не хелпает flamie при занятии «верхнего парапета», Егор сразу же уходит на плент А и действует в этой части карты, seized же в одиночку занимает «верх», при этом играя с AWP. Что же дают эти коррективы? Во-первых, при занятии «верхнего парапета» команда получает много информации о карте, во-вторых, перемещение flamie на плент А позволяет команде лучше принимать выход атакующей стороны на точку А и занимать более агрессивные позиции, что лишает соперника контроля над картой. Также это развязывает руки остальным игрокам: нередко Егор смещается к «зелени», благодаря чему Guardian может уделять больше внимания выходам с «мидла» и «верха-низа». Возможно, у вас возникнет вопрос: «Но ведь они играют 4 + 1, как и всегда, только меняют игроков — flamie и seized. В чём же разница?» А ответ достаточно прост: в отличие от flamie, который действовал в одиночку на Б, Денис за счёт своей позиции на «верхнем парапете» может контролировать очень важный участок карты, благодаря чему игроки атаки не могут занимать «перемычку», что, в свою очередь, не даёт им никакой информации об игроках Na`Vi и не позволяет делать раунды в сторону Б-плента, а также различные фейк-раунды. Также Егор в отличие от Дениса не играет роль хелпующего игрока в «зиге», а занимает позиции гораздо глубже на карте, что помогает команде укреплять точку А и, как мы говорили выше, развязывает руки его тиммейтам.
Вот ещё один вариант этой расстановки:
Как вы можете заметить, отличие в том, что seized не занимает «верх», а действует на «нижнем парапете», в это же время flamie играет на «зелени», что позволяет остальным игрокам сосредоточиться на других выходах в области точки А. Одним из минусов такой игры является отсутствие моментальной хелпы для Дениса, и в случае его смерти Na`Vi приходится выбивать точку Б, что сделать очень тяжело.
Но вот и другая сторона медали: сильная сторона этой задумки одновременно является слабой — речь идёт о позиции seized,а также об отсутствии быстрой хелпы Денису. Этими недочётами успешно воспользовались игроки Dobry&Gaming во время дополнительных раундов матча между командами. Они хорошо поняли суть этих недостатков стратегии Na`Vi и в двух раундах из трёх за сторону атаки быстро выходили на Б-плент, при этом закидывали очень много гранат в seized. Как мы знаем, задачей Дениса было сделать как можно больше киллов и занять позицию таким образом, чтобы не умереть и дождаться своих тиммейтов. Но в лучшем случае он делал только один минус и умирал, после этого поляки устанавливали бомбу и занимали отличные позиции, которые не давали Natus Vincere возможности выбить плент обратно.
Изменения после матчей с Dobry&Gaming и FlipSid3:
Сделав правильные выводы после игры с Dobry&Gaming и FlipSid3, наша команда возвратилась к своим изначальным расстановкам, только с маленькими коррективами. В матче против Virtus.pro Na`Vi отказалась от своей задумки в схеме 3 + 2, когда Денис сразу же в одиночку начинает играть на Б-пленте, а flamie сразу же уходит с командой на точку А. Изменения же заключались в следующем: flamie в начале раунда уже не уходил на А-плент, а помогалДенису занимать хорошую позицию и принимать быстрые выходы на точку Б, в общем, происходило то же самое, что и при расстановке 3 + 2 до их отпуска...
Но flamie после занятия seized хорошей позиции и в случае отсутствия активности возле Б-плента сразу же перетягивался на А-плент и действовал в большинстве случаев уже ближе к «зиге», чтобы максимально быстро помогать seized.
Хотелось бы заметить, что seized в этом матче гораздо реже занимал позицию на «верхнем парапете» и в большинстве ситуаций играл на «нижнем парапете». Вероятнее всего, идея заключалась в том, что после килла в таком случае у него будет больше возможностей для смены позиции по сравнению с «верхним парапетом», где ему после одного убийства было очень тяжело сделать что-то ещё, так как его начинали очень сильно контролить. А при игре на «нижнем парапете» смена позиций даёт ему возможность сделать больше киллов и выиграть необходимое время для перетяжки тиммейтов.
Как вы могли заметить, изменения в защите касались расстановки 3 + 2, которая в течение раунда трансформировалась в 4 + 1. Схема же 4 + 1, которую игроки Natus Vincere используют в пистолетном раунде и в большинстве оружейных, не изменилась. Надеемся, вам понравилось проследить за тем, как действуют наши игроки в защите на Train и какие делают выводы после неудачных матчей.
de_train: Игра Natus Vincere за «защиту»
Тема в разделе "Новости", создана пользователем sfr, 28/5/16.
-
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 2.551
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 1.855
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 1.717
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 2.314
Загрузка...