LMBT: «seized хорошо впишется в Gambit»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 12/2/18.

От Shot4eveR #K 12/2/18 в 16:58
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG Администратор

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    1.923
    Баллы:
    81
    Оценки:
    +762 / 92 / -2
    [​IMG]
    Журналисты starladder.com взяли интервью у тренера mousesports — Сергея «LMBT» Бежанова. Сергей рассказал о провале коллектива на отборочных к IEM Katowice 2018, планами на SL i-League CS:GO StarSeries S4 и последних трансферах на про-сцене.

    — Как проходит жизнь коллектива после ELEAGUE Major? В каком формате вы сейчас тренируетесь?

    — У нас не было времени тренироваться. Пока что проиграли отборы на IEM Katowice, после чего один из игроков сразу после матча попал в больницу с температурой 41°. Надеюсь, хоть несколько дней перед турниром сможем поиграть. Но наш план — набрать форму во время самого ивента.

    [​IMG] Cloud9 шокировала всех своей победой на мейджоре, обыграв всех фаворитов на пути к трофею. Что помогло C9 добиться такого результата?

    — Меня не шокировала победа Cloud9. Мы две недели сидели в одной тренировочной комнате вместе с ними и [​IMG] FaZe Clan. И количество часов, которое C9 тратили на личные тренировки, поражало. Они всегда были «крепким орешком» и страшной командой для любых соперников. Просто они наконец победили свой «криптонит» в виде FaZe. Скажем так, настал тот день.

    — Вы уступили [​IMG] Gambit Esports в матче за «квоту» на IEM Katowice 2018, да и в течение всей квалификации смотрелись довольно шатко. Что помешало команде показать привычную ей игру?

    — К сожалению, мы сильно устали после «мажора» и были обязаны отдохнуть перед началом сезона. Да и дел накопилось слишком много у всех, поэтому единственной подготовкой были личные тренировки. Следовательно, командно мы и смотрелись, мягко говоря, неуверенно.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    — mousesports — одна из немногих топ-команд, которая продолжает играть Nuke. Как ты считаешь, по какой причине другие коллективы не тренируют эту карту и всеми силами выступают за её исключение из турнирного мап-пула?

    — Ну слово «немногих» тут неуместно, так как не играют Nuke в Bo3 лишь команды из Америки. Абсолютно все топовые европейские коллективы имеют эту карту в мап-пуле. Это даёт тебе преимущество в процессе мап-вето. Нас не волнует, что другие её не играют, даже если она будет против нас в бане ещё полгода. Если ты играешь с теми же FaZe или [​IMG] Astralis, у которых перма-бан Cobblestone, им приходится играть Nuke против тебя, так что они её тоже тренируют.

    Карту не играют и жалуются в основном на звук, но это лишь предлог. Я думаю, что причина кроется в очень сложной динамике карты и перетяжках за обе стороны. Чтобы почувствовать тонкости Nuke, нужно потратить уйму времени. Мы, например, потерпели на ней множество поражений в важных матчах перед тем, как натренировать её. А у команд нет свободных 3-4 месяцев, чтобы жертвовать результатами и, впоследствии, научиться играть на ней.

    — На LAN-финале StarSeries S4 будет использована беспрецендентная швейцарская система с Bo3-матчами. Сможет ли обновлённый формат исправить недостатки предыдущего?

    — Я не знаю, сможет ли исправить, но при одном матче в день это будет хорошим форматом. Я без понятия, как команды будут себя чувствовать, когда сыграют 15 карт (максимум при 5 матчах) вместо 5 в групповом этапе. Поэтому нужно посмотреть, что из этого выйдет. Турнирная дистанция при таком раскладе будет очень сложной.

    — Уже сейчас у нас на руках имеется полный список участников StarSeries S4. Можешь ли назвать пару-тройку «тёмных лошадок», которые способны удивить на турнире в Киеве?

    — Не думаю, что тут есть «тёмные лошадки». Все имена хорошо известны и тут нет явных аутсайдеров. Команды возвращаются после «мажора» и отпусков. Все, кто не сумеет вернуться в форму, могут просесть в первом или даже втором туре, но к третьему быть уже в страшнейшей форме из-за формата и прак-зон. Поэтому случиться может всякое. Однако я не думаю, что одна из азиатских команд выиграет три Bo3-серии в группе. В итоге, вполне вероятно что слишком больших сюрпризов в плей-офф мы не увидим.

    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь)

    — Как тебе последние ростер-изменения, случившиеся после завершения ELEAGUE Major? Какая из состоявшихся замен присмотрелась тебе больше всего?

    [​IMG] Seized в Gambit Esports, пожалуй. Денис заслуживал этого шанса за его человеческие и некоторые игровые качества, и он его получил. Я думаю, что он хорошо впишется и сможет внести свою лепту и импакт в команду. И у seized’a уже есть первые успехи, ведь с его помощью Gambit прошла отбор на LAN-финал IEM Katowice.

    — Что бы ты хотел увидеть в следующем крупном обновлении? Есть ли у тебя идеи для апдейтов, которые бы облегчили жизнь тренерам в CS:GO?

    — Включите уже наконец чат во время праков. Не очень удобно фиксить это с помощью аддонов. А по поводу апдейта, я бы хотел увидеть Dust II. И мне всё равно вместо какой карты. Я, да и мои игроки, любили и, думаю, будут любить Dust II и дальше.

    — Oskar феноменален во всех аспектах игры, однако в самых важных матчах, вроде четвертьфинала EL Major против FaZe, он часто бывает нестабильным. Что ухудшило его результативность в том противостоянии?

    — Люди смотрят на статистику, а не на импакт. Во время матча с FaZe мы играли карты, на которых полезность AWP, скажем так, наименьшая из возможных. На Nuke он не играл с AWP за CT, а за атаку сделал все от него зависящее. Cache — это та карта, на которой довольно легко «законтрить» даже очень агрессивное AWP. Поэтому ничего критичного не вижу.

    — Говоря в целом, можешь ли ты назвать [​IMG] mousesports психологически устойчивой командой? Или же у вас бывали моменты, когда вы проиграли матчи из-за эмоционального перенапряжения?

    — Такое случалось в предыдущих составах. Мы все ещё находимся в поиске баланса и продолжаем собирать опыт игр перед публикой. В студийных условиях мы крайне спокойны и зачастую показываем отличный уровень игры без особых ошибок. Мы стараемся перенести такую же коммуникацию и эмоциональный фон на сцену. Порой это получается, порой — не очень. У нас было много проблем с «закрыванием», так сказать, выигранных матчей. Постепенно этот аспект улучшается, так как из-за результатов растёт уверенность в себе.

    — Какую цель mousesports ставит перед собой на StarSeries S4? Будете ли вы тестировать что-то новое, экспериментируя на старте соревновательного сезона, или преследовать максимально высокий результат?

    — Задача всегда одна — победа, но параллельно хотелось бы набрать максимальную форму на старте сезона. После StarSeries, если мы не пройдём на IEM Katowice, у нас сложный старт сезона EPL, где будут очень тяжёлые матч-апы. Также нас ожидает ECS и ещё пару турниров, к которым хотелось бы подойти готовыми играть Bo3 или Bo5.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 12/2/18.