Новая версия карты de_inferno доступна всем

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 14/10/16.

От Shot4eveR #K 14/10/16 в 18:49
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    111
    [​IMG]
    Вышло обновление для Counter-Strike: Global Offensive. Новая версия карты de_inferno, попавшая в список карт резерва, а также другие изменения, которые тестировались в бета сборке игры, теперь доступны в официальном клиенте.

    [Карты]
    Новая версия карты de_inferno доступна в основном клиенте игры в группе карт резерва. Более подробно со всеми изменениями карты вы можете ознакомиться тут.

    [Игровой процесс]
    Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

    [Xbox Game DVR]
    Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

    [Интерфейс]
    Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха) Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании. Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

    [Другое]
    Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе. sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления. Добавлена команда cl_drawhud_force_radar, позволяющая отображать радар при использовании команды cl_draw_only_deathnotices. Положение и состояние дверей теперь отслеживается сервером, что исключить такие ситуации, когда при сильных лагах один из игроков мог узнать о том, скрывается ли другой игрок за дверью.
    По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru
     
    • Нравится Нравится x 2

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 14/10/16.