Обновление Counter-Strike: Source 19.02.25

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 19/2/25 в 14:20.

От Shot4eveR #K 19/2/25 в 14:20
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    111
    [​IMG]

    Сегодня ночью были выпущены обновления от компани Valve для Counter-Strike: Source.
    На данный момент, наши сервера остаются на старой версии,следовательно обладатели лицензионной игры (Steam) временно остаются без доступа на наши сервера.
    Игрокам имеющим наш клиент игры, беспокоиться не о чем, обновления ксс их не затронуло.

    Переход всех серверов на актуальную версию игры будет производиться поэтапно. На данный момент не могу вам сказать точную дату о полном переходе... Следите за новостями.


    О обновленной версии:


    Выпущено обновление для Counter-Strike: Source. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Counter-Strike: Source. Основные изменения включают в себя::

    Добавлена поддержка 64-разрядных версий. 64-разрядные двоичные файлы будут автоматически запускаться в системах с 64-разрядной операционной системой.

    Добавлена опция окна без полей в настройках видео

    Добавлены бикубические световые карты (из обновления Half-Life 2: 20th Anniversary)

    Добавлен радиальный туман (из обновления Half-Life 2: 20th Anniversary)

    Добавлена поддержка работы в сети Steam

    Добавлено масштабирование пользовательского интерфейса для экранов с высоким разрешением

    Заставил имя сервера по умолчанию для серверов прослушивания включать имя игрока

    Заставил игру запускаться в обычном разрешении по умолчанию вместо 640x480

    Исправлены ошибки прогнозирования на стороне клиента (они исправляют "зависание" /откат в определенных ситуациях).

    Исправлена ошибка, из-за которой при снятии брони изображение могло не отображаться, если у игрока не было места для снятия брони

    Исправлена ошибка, из-за которой подарки не выпадали случайным образом, когда игроки были убиты во время зимнего ивента

    Добавлен sv_autobunnyhopping, чтобы серверы bhop могли использовать это

    Исправлена ошибка прогнозирования, из-за которой, если игрок перемещался на клиенте, его движение, основанное на вводимых данных для этого тика, не учитывалось в действиях, не связанных с игроком

    Улучшено прогнозирование при ходьбе по реквизиту и другим объектам

    Некоторые объекты на стороне клиента вызывали только локальные ошибки прогнозирования

    например, если в viewmodel возникает ошибка прогнозирования, игрок не будет испытывать ошибку прогнозирования
    Исправлено предсказание колебаний viewmodel

    Исправлена ошибка прогнозирования анимации холостого хода оружия

    Исправлено неправильное отображение некоторых хрупких элементов реквизита

    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые переменные, такие как позиция, не корректно обновлялись в соответствии с сервером в определенных ситуациях

    Исправлена небольшая рассинхронизация базовой скорости игрока (например, конвейеров, движущихся предметов и т.д.) между клиентом и сервером.
     
    • Информативно Информативно x 1

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 19/2/25 в 14:20.