Обновление CS:GO от 21.04.2016 (- inferno, + nuke)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем bleezy, 25/4/16.

От bleezy 25/4/16 в 10:36
  1. bleezy

    Заблокированные

    Регистрация:
    16/3/16
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    26
    Nuke вернули в Active Duty pool, премиум аккаунты для матчмейкинга и ещё немного.

    [​IMG]
    [Интерфейс]
    – Исправлена графика для наблюдателей: заменена статистика по процентам попаданий в голову и статистика по экономике на данные по ослеплению противников и нанесенному урону.


    – Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime Matchmaking. Игроки, которые свяжут аккаунт с телефоном, попадут в поиск к тем кто тоже привязал телефонный номер. В данный момент можно лишь привязать номер к аккаунту, поиск в "Prime" станет доступен только тогда, когда в системе будет достаточно привязанных аккаунтов. Таким образом разработчики надеются уменьшить количество читеров и smurf'ов. Номер можно привязать только к одному аккаунту.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [Карты]
    – Tulip
    — Исправления различных ошибок и эксплойтов

    – Mirage
    — Вандализм (Valve решили оставить пасхалку в память о -4 от Coldzera против Liquid на MLG Columbus 2016 турнире).

    [​IMG]
    – Nuke помещена в карты Передовой группы (Nuke заменил Inferno в официальном списке карт, которые будут играться уже на следующем Major турнире — ESL One Cologne).

    – Inferno помещена в карты Резервной группы.

    [Операция Wildfire]
    – Обновлена миссия для использования Santorini в качестве условия для получения бонуса вместо Nuke.

    [SDK]
    – Исходный код программы demoinfogo теперь доступен на GitHub и больше не является частью SDK.
    (для просмотра ссылки, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь), исправления приветствуются.
    – Код demoinfogo на GitHub включает исправление для PlayerInfo, который неправильно получал Entity, если игрок переподключался во время матча.

    [Сервера сообщества]
    – Изменено стандартное значение переменной sv_quota_stringcmdspersecond=16, чтобы сервера, на которых этот параметр не был настроен, давали более консервативные ограничения на количество выполняемых команд.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем bleezy, 25/4/16.