Обновление CS:GO от 9.06.16 (10.06.16)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 10/6/16.

От Shot4eveR #K 10/6/16 в 11:42
  1. Shot4eveR #K

    Shot4eveR #K Команда форума GAMER.KG
    Основатель

    Регистрация:
    25/12/15
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    111
    [​IMG]

    [Разное]
    – Убран штраф за самоубийство или отключение игрока. Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
    – На официальных серверах Valve, текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
    – Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение «0», текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
    – Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самоё цели и 3D–пространстве.
    – Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
    [OSX/Linux]
    – Made it so “Fullscreen” sets an exclusive fullscreen mode and “Windowed Fullscreen” sets a non–exclusive fullscreen mode. Exclusive fullscreen mode allows for potentially higher performance while making switching back to the desktop slower.
    [Наблюдение]
    – Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument.
    – Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
    [Карты]
    Cbble:
    – Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
    – Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
    – Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
    – Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
    – Улучшена видимость из–под моста на плент А.
    Mirage:
    – Исправлена пиксельная дорожка на КТ–спауне
    – Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
    – Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
    – Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
    – При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
    – Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
    – Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
    – Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!).
    Cache:
    – Исправлены небольшие баги.
    Nuke:
    – Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
    – Верх плента Б теперь прозрачный
    – Добавлен короткий ящик на улице у CT
    – Разные исправления креплений
    Обновление модели столкновения:
    – Добавлены более точные модели столкновений для Плант моделей, используемых на картах: Mirage, Inferno, Cache.
    – Добавлены более точные модели столкновений для бочек, используемых в путепроводах.
    Размер обновления 99.2 MB
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 10/6/16.