Агентство SuperData недавно провело анализ рынка киберспорта. Предметом исследования стали доходы от рекламы, спонсорства, букмекерских сайтов, выручки платформ для любительских турниров и продажи билетов на турниры. По их расчётам, в 2017 году рынок вырастет на 24%.
На данный момент рынок киберспорта оценивается в $892.8 миллионов. Проанализировав все данные, SuperData сделали вывод, что к 2018 году это число превысит отметку в $1.1 миллиарда.
В 2016 году Азия возглавляет мировой рынок киберспорта с доходом в $328 миллионов. За ней следуют Северная Америка с $275 миллионами и Европа с $269 миллионами. Основными источниками дохода рынка являются рекламные и спонсорские соглашения, которые приносят около $660 миллионов. Призовые чемпионатов добавляют в копилку примерно $80 миллионов, а с продаж билетов на турниры рынок получает $35 000 000.
Доходы потребителя увеличились примерно на 36%, благодаря чему общий объём рынка вырастет на $231 миллион только за счёт фанатов. Киберспорт становятся всё более распространённым, что привлекает традиционные медиаканалы, такие как TBS и ESPN, а с их помощью расширение становится ещё больше и быстрее. В этом году турниры смотрят более 200 миллионов человек, но к 2019 году это число может увеличиться до 300 миллионов.
На сегодняшний день большую часть аудитории составляет мужское население (85%). Около 46% от всех зрителей — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
В 2017 году рынок киберспорта вырастет до миллиарда долларов
Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 23/7/16.
Комментарии
Тема в разделе "Новости", создана пользователем Shot4eveR #K, 23/7/16.
-
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 2
- Просмотров:
- 1.668
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 1.932
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 3.750
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 2.097
Загрузка...